Полезные статьи
Разработка эффективной наружной рекламы — задача не из легких. Ведь наружный рекламоноситель всего за несколько секунд должен суметь привлечь внимание проходящих и проезжающих мимо потенциальных потребителей, донести до них содержание рекламного сообщения, вызвать эмоциональный отклик и запомниться.
Знаменитая фраза пушкинских времён «Всё врут календари!» в нынешнем веке абсолютно не актуальна и даже немного обидна. Более честного, точного и полезного инструмента организации наших жизненных ритмов, пожалуй, и представить невозможно.
Рекламная полиграфия - понятие достаточно условное. Вообще говоря, почти вся полиграфическая продукция несет в себе рекламный "заряд", может быть, только кроме книг и научных журналов. Печать на упаковке привлекает внимание к товару, на визитке — к ее владельцу. Словом, рекламные возможности полиграфии широки и безграничны.